Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Абитуриенту

 

Абитуриенту

Приказ Минобрнауки России от 23.01.2014 N 36 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования 

Постановление Правительства РФ № 697

 

Правила  приема обучающихся  

Положение о приемной комиссии

Условия приёма на обучение по договорам

Условия обучения инвалидов

 

 

 Приём документов на обучение в электронной форме осуществляется   

 

 в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»,

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных

технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи».

 

Адрес отправки документов:    stroika@cbx.ru

 

Образец заявления     Форма заявления          Форма договора 

 

Информация о количестве поданных заявлений   15.08.2018 ОБЪЯВЛЕНИЕ

Работа приёмной комиссии 

Информация по трудоустройству  

Стоимость дополнительных образовательных услуг

Перечень обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований) при поступлении на обучение

 

 

      

Школьные годы – основной этап        формирования интереса к осознанному выбору профессии. Учащихся очень интересуют вопросы: «Кем быть?», «Как правильно выбрать профессию?» Ведь у нашего современника в двести раз больше возможностей для выбора, чем у тех, кто задавался этими вопросами сто лет назад. Вот почему работники нашего учебного заведения  города Шумерли проводят профориентационную  работу, устанавливают дружеские контакты с учащимися школ и их учителями. Ведь, как уже говорилось, выбор профессии - дело очень ответственное.

     

     

Прием на обучение на 2018-2019 учебный год

1.       Количество мест, финансируемых за счёт бюджетных ассигнований республиканского бюджета

 

Код и наименование специальностей

Требования к уровню образования

Сроки обучения

Общее количество мест

Количество бюджетных мест

Форма обучения

09.02.07 Информационные системы и программирование 

основное общее образование (9 кл.)

3 года 10 мес.

25

25

очная

38.02.01  Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

основное общее образование (9 кл.)

3 года 10 мес

25

25

очная

Итого:

 

50

50

 

Код и наименование профессий

Требования к уровню образования

Сроки обучения

Общее количество мест

Количество бюджетных мест

Форма обучения 

08.01.07  Мастер общестроительных работ

основное общее образование (9 кл.)

2 года 10 мес.

50

50

очная

13.01.10  Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

основное общее образование (9 кл.)

2 года 10 мес.

25

25

Очная

23.01.17  Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

основное общее образование (9 кл.)

2 года 10 мес.

 

25

 

25

Очная

43.01.09  Повар, кондитер

основное общее образование (9 кл.)

3 года 10 мес.

 

25

 

25

очная

Итого:

 

125

125

 

 

Адрес: г. Шумерля, ул. Некрасова д.62 тел.  2-14-21; 2-97-75

 

 

 

 

 

 

 

 Социальная поддержка

      1. Бесплатное горячее питание для обучающихся из малоимущих семей, осваивающих  программы

среднего профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих, служащих

      2. Стипендии:

- государственная академическая стипендия – 487 рублей

- государственная социальная стипендия – 730 рублей

- повышенная стипендия – 950 рублей

3. Зачисление на полное государственное обеспечение:

- детей сирот;

- детей, оставшихся без попечения родителей;

- лиц из числа детей сирот и оставшихся без попечения родителей до достижения ими 23 лет.

 4. Предоставление иногородним места в общежитии (проектная мощность - 360 мест)

 5.  Возможность получить дополнительно вторую специальность.

 

  Возможные перспективы

1. Продолжить обучение в  высших учебных заведениях.

2. Трудоустроиться по специальности/профессии на предприятиях города (ОАО «ШЗСА», ОАО « КАФ» и другие) и республики.

Необходимые документы (см. Правила приёма)

Наш адрес:

г. Шумерля,   ул. Некрасова, 62      тел: 8 (8 3536) 2-14-21, 2-29-84

адрес электронной почты: stroika@cbx.ru

 

  

Информационные системы и программирование

Уровень квалификации

Программист 

Область профессиональной деятельности выпускников:

-  разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем;

- осуществление интеграции программных модулей;

- сопровождение и обслуживание программного обеспечения   компьютерных систем;

- разработка, администрирование и защита баз данных.

Требования к знаниям, умениям, практическим действиям.
 В результате освоения образовательной программы  выпускники должны
 знать:
 
- основные этапы разработки  программного обеспечения;
 - основные принципы, технологии структурного и объективно-ориентированного программирования;
 - способы оптимизации и приемы рефакторинга;
 - основные принципы отладки и тестирования программных продуктов;
 - модели процесса разработки  программного обеспечения;
 - основные виды работ на этапе сопровождения программного обеспечения;
 - средства защиты программного обеспечения в компьютерных системах;
 уметь:
 
- осуществлять разработку кода программного модуля на языках низкого и высокого уровней;
 - создавать программу по разработанному алгоритму как отдельный модуль;
 - выполнять отладку и тестирование программы на уровне модуля;
 - осуществлять разработку кода программного модуля на современных языках программирования;
 - использовать методы защиты программного обеспечения компьютерных систем;
 - анализировать риски и характеристики качества программного обеспечения;
 иметь практический опыт в:
 
- разработке мобильных приложений;
 -  интеграции модулей в программное обеспечение;
 - отладке программных модулей;
 - настройке отдельных компонентов программного обеспечения компьютерных систем;
 - работе с объектами базы данных в конкретной системе управления базами данных;
 - использовании стандартных методов защиты объектов базы данных.

Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 

 

Уровень квалификации

слесарь по ремонту автомобилей -  водитель автомобиля 

Общая характеристика профессиональной деятельности

- Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля

- Осуществлять техническое обслуживание автотранспорта согласно требованиям нормативно-технической документации.

- Производить текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической документации.

 В результате освоения образовательной программы  выпускники должны
 знать:
- Виды и методы диагностирования автомобилей; устройство и конструктивные особенности автомобилей; типовые неисправности автомобильных систем; технические параметры исправного состояния автомобилей; устройство и конструктивные особенности диагностического оборудования; компьютерные программы по диагностике систем и частей автомобилей.

- Виды технического обслуживания автомобилей и технологической документации по техническому обслуживанию;

- Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. 

- Устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей; назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых автомобилей; виды и методы ремонтных работ.

- Устройство и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта; классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильного двигателя;.

- Классификацию, основные характеристики и технические параметры элементов электрооборудования и электронных систем автомобиля.

- Классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильных кузовов; правила оформления технической и отчетной документации.

- Основы организации деятельности предприятия и управление им.

- Конструктивные особенности автомобилей; особенности технического обслуживания и ремонта специальных автомобилей.

  уметь:

- Выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных работ; выявлять неисправности систем и механизмов автомобилей; применять диагностические приборы и оборудование; читать и интерпретировать данные, полученные в ходе диагностики; оформлять учетную документацию; использовать информационно-коммуникационные технологии при составлении отчетной документации по диагностике.

 иметь практический опыт в:

- Проведении технических измерений соответствующими инструментами и приборами; снятии и установке агрегатов и узлов автомобилей; использовании слесарного оборудования.

- Применении нормативно-технической документации по техническому обслуживанию автомобилей; выбирать и пользоваться инструментами, приспособлениями и стендами для технического обслуживания систем и частей автомобилей; безопасно управлять транспортными средствами; проводить контрольный осмотр транспортных средств; устранять возникшие во время эксплуатации транспортных средств мелкие неисправности, с соблюдением требований безопасности; получать, оформлять и сдавать путевую и транспортную документацию.

- Выполнении регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей; выполнении работ по ремонту деталей автомобиля; управлении автомобилями.

- Проведении технических измерений соответствующим инструментом и приборами; выполнении ремонта агрегатов, узлов и механизмов автомобиля и двигателя; снятии и установке агрегатов, узлов и деталей автомобиля; использовании технологического оборудования автомобиля и двигателя; снятии и установке агрегатов, узлов и деталей автомобиля; использовании технологического оборудования.

 

 

Технология машиностроения

 

Квалификация: Техник

 Общая характеристика профессиональной деятельности: разработка и внедрение технологических процессов производства продукции машиностроения, организация работы структурного подразделения.

 Требования к профессиональной подготовке:

Должен знать:

-     устройство и работу станков с ЧПУ;

-     устройство и принцип работы систем программного управления;

-     основы вычислительной техники;

-     основы экономики промышленных предприятий;

-     методы хозяйственного расчёта.

Должен уметь:

-     пользоваться конструкторской документацией при разработке технологических процессов изготовления деталей;

-     выбирать наиболее экономичный способ получения заготовки;

-     разрабатывать и внедрять управляющие программы при обработке деталей на станках с ЧПУ;

-     пользоваться САПР (системой автоматического проектирования) технологических процессов обработки деталей;

-     планировать и организовывать работу участка, бригады рабочих;

-     проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.

 

Профессиональные  компетенции по видам деятельности:

Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

 Разработка технологических процессов изготовления деталей машин:

-     использовать  конструкторскую  документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей;

-     выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования;

-     составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции;

-     разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей;

-     использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей;

Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения:

-     участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения;

-     участвовать в руководстве работой структурного подразделения;

-     участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения;

Участие во внедрении технологических процессов изготовления деталей машин и осуществление технического контроля:

-     участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей;

-     проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.

 

 

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям

 

Квалификация: бухгалтер, специалист по налогообложению

 Общая характеристика профессиональной деятельности: учет имущества и обязательств организации, проведение и оформление хозяйственных операций, обработка бухгалтерской информации, проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, формирование бухгалтерской отчетности, налоговый учет, налоговое планирование

 Требования к профессиональной подготовке:

Должен знать:

-               рыночные методы хозяйствования, экономи­ку, организацию труда и управления;

-               законодательные акты, постановления, рас­поряжения, приказы, руководящие методи­ческие и нормативные материалы по орга­низации бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций  и составлению отчётности;

-               формы и методы бухгалтерского учёта в ор­ганизации;

-               план и корреспонденцию счетов;

-               организацию документооборота по участкам бухгалтерского учёта;

-               налоговое законодательство Российской Фе­дерации, формы и методы анализа финансо­во-хозяйственной деятельности и контроль­но-ревизионной работы;

-               компьютерное обеспечение бухгалтерской деятельности.

Должен уметь:

-               применять нормативное регулирование бухгалтерского учета, ориентироваться на международные стандарты финансовой отчетности, использовать формы и счета бухгалтерского отчета, принимать произвольные первичные бухгалтерские документы;

-               проводить формальную проверку документов;

-               передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив;

-               проводить учет материально-производственных запасов;

-               проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг;

-               рассчитывать заработную плату сотрудников;

-               определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников;

-               проводить учет кредитов и займов;

-               определять цели и периодичность и инвентаризаций;

-               формировать бухгалтерские проводки;

-               определять виды и порядок налогообложения;

-               ориентироваться в системе налогов Российской Федерации;

-               определять источники, уплаты налогов, сборов, пошлин;

-               применять порядок и соблюдать сроки исчисления ЕСН;

-               оформлять документацию в соответствии с нормативной базой; 

-               использовать унифицированные формы документов;

-               осуществлять хранение и поиск документов;

-               использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте

 Профессиональные компетенции:

             Бухгалтер, специалист по налогообложению должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

- Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.

- Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

- Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

- Составление и использование бухгалтерской отчетности.

 

                         Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта – это планирование и организация работы по техническому обслуживанию, монтажу и ремонту грузовых, легковых автомобилей, автобусов, регулирование отдельных узлов и агрегатов, проведение необходимых расчетов и оформление технической документации, выявление причин неисправностей.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста:

·          нервно–психическая устойчивость;

·          способность к концентрации и распределению внимания;

·          наглядно-образное, техническое мышление;

·          логическое мышление;

·          развитая зрительно-моторная координация;

·          хорошие зрение и слух;

·          развитая ручная моторика;

·          физическая выносливость;

·          хорошее пространственное воображение;

·          аккуратность, ответственность.

Профессиональные компетенции:

Специалист должен знать и уметь:

- устройство, конструктивные особенности и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта;

- схемы включения элементов электрооборудования;

- классификацию, свойства и показатели качества автомобильных эксплуатационных материалов, методы оценки качества и систему рационального использования;

- проводить разборку, сборку агрегатов и узлов автомобилей;

- организовывать работу персонала по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, эксплуатации технологического оборудования;

определять техническое состояние систем и механизмов автомобильного транспорта.

|Возможности профессионального роста:

- бригадир;

- начальник участка на предприятии;

 

Технология общественного питания

Технология продукции общественного питания – это организация процесса и приготовление сложной кулинарной продукции, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий для различных категорий потребителей и управление производством продукции питания.

 Требования к индивидуальным особенностям специалиста:

·          способность к аналитическому мышлению;

·          организованность;

·          аккуратность;

·          креативность мышления.

 Профессиональные компетенции:

- организация   подготовки   мяса, рыбы,  домашней птицы,  приготовление      полуфабрикатов      для       сложной кулинарной продукции и проведение приготовления   сложных   блюд   из   рыбы,    мяса    и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

- организация  и      проведение приготовления:

канапе,  легких  и   сложных   холодных блюд и закусок;

сложных супов, соусов, блюд  из  овощей,  грибов   и сыра;

сдобных   хлебобулочных   изделий   и праздничного хлеба;

сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, холодных и горячих  десертов. 

-  планирование  основных показателей производства.

- организация    работы    трудового коллектива.

- контроль    хода    и    оценка результатов выполнения работ исполнителями.

- введение утвержденной   учетно-отчетной документации.

Общие компетенции:

- понимание    сущности    и    социальной значимости  своей  будущей  профессиональных  задач качества.

- решение   стандартных   и нестандартных     ситуаций.

- поиск   и   использование информации,      необходимой      для      эффективного

выполнения              профессиональных               задач профессионального и личностного развития.                                  - использование информационно-коммуникационных     технологий      в профессиональной деятельности.

- работа   в    коллективе    и    команде, эффективное  общение   с   коллегами,   руководством, потребителями.

- ответственность  за  работу членов        команды        (подчиненных),        результат выполнения заданий.

- самостоятельное    определение    задач профессионального      и       личностного       развития, самообразование,            осознанное планирование повышения квалификации.

- ориентация в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 Возможности профессионального роста:

- су-шеф;

- шеф-повар;

- технолог;

- директор предприятия.

Медицинские противопоказания:

·          заболевания органов пищеварения и дыхания;

·          расстройства координации движений;

·          психические заболевания;

·          заболевания сердечно-сосудистой системы;

·          хронические инфекционные заболевания;

·          заболевания опорно-двигательного аппарата

Мастер отделочных строительных работ

Мастер отделочных строительных работ - это выполнение наружных и внутренних штукатурных, малярных, облицовочных работ, устройство ограждающих конструкций при производстве, ремонте и реконструкции зданий и сооружений.

 Требования к индивидуальным особенностям профессионала:

·           крепкое здоровье;

·          выносливость;

·           хорошее зрение, глазомер;

·           точная зрительно-двигательная координация;

·          хорошее чувство равновесия при работе на фасаде здания;

·           правильное цветовосприятие;

·           художественный вкус;

·           хорошая память на цвета.

 Профессиональные компетенции:

·           крепкое здоровье;

·          выносливость;

·           хорошее зрение, глазомер;

·           точная зрительно-двигательная координация;

·          хорошее чувство равновесия при работе на фасаде здания;

·           правильное цветовосприятие;

·           художественный вкус;

·           хорошая память на цвета.

 Профессиональные компетенции:

- выполнение штукатурных работ.

-выполнение монтажа каркасно-обшивочных конструкций.

- выполнение малярных работ.

-выполнение облицовочных работ плитками и плитами.

-выполнение облицовочных работ синтетическими материалами.

- выполнение мозаичных работ.

Общие компетенции:

- понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- организация собственной деятельности, исходя из целей и способов ее достижения, определенных руководителем.

-анализ рабочей ситуации, осуществление текущего и итогового контроля, оценка и коррекция собственной деятельности, ответственность за результаты своей работы.

-поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

-Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

-работа в команде, эффективное общение с коллегами, руководством, клиентами.

-Исполнение воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Медицинские противопоказания:

·          болезни суставов и позвоночника;

·          варикозное расширение вен;

·          бронхиальная астма;

·          хроническая пневмония и бронхит.

       ·         кожные болезни.

Повар-кондитер

Отрабатывают навыки подготовки сырья к производству, механической кулинарной и тепловой обработки продуктов, приготовление всех видов теста и отделочных полуфабрикатов, изготовление и оформление кондитерских и булочных изделий, блюд и кулинарных изделий, их оформление и отпуск, порционирования, комплектации комплексных обедов в соответствии с меню предприятия.
Организует хранение продуктов в соответствии с санитарно – гигиеническими и нормами.
Требования профессии к личности:
Интересы и склонности:
- общение с людьми;
-склонность к практическому труду.
Профессиональные компетенции
-Качество обусловленные Государственными требованиями к содержанию уровня образования;
- знание нормативно-правовых документов по профессии;
- правила хранения продуктов, режимы их обработки;
-нормы соотношения и последовательность закладки продуктов;
-рецепты блюд;
-правила эксплуатации оборудования;
-санитарно – гигиенические требования к процессу приготовления пищи и кондитерских изделий;
-физиология питания;
- основы лечебной и диетической кулинарии
Общие компетенции
- иметь хорошее пространственное мышление;
- иметь хорошо развитую логику мышления;
- осваивать и применять новую технику и технологию;
- физическая выносливость;
-хорошая долговременная память;
-подвижность пальцев;
- хорошая зрительно – двигательная координация, глазомер;
- умение концентрировать внимание; долговременная память;
-подвижность пальцев;
- хорошая зрительно – двигательная координация, глазомер;
- умение концентрировать внимание;
- тонкое чувство времени;
- воспроизводящее воображение;
- уметь оформлять блюда и кондитерские изделия;
- производить первичную обработку продуктов;
-использовать ручные инструменты и механические приспособления.
Медицинские противопоказания:
- хронические заболевания органов пищеварения, органов дыхания, опорно-двигательного аппарата;
- инфекционные и аллергические заболевания;
- нервно-психические заболевания;
- кожно– венерические болезни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продавец, контролер-кассир

Выполняет работу по приему и контролю за качеством товара, соблюдает условия и сроки хранения товара, заполняет первичные учетные документы, рекламирует и реализует товар.
Профессиональные компетенции
- правила техники безопасности;
- знать товароведную характеристику продовольственных и непродовольственных товаров
- уметь рекламировать товар
- технология продажи товаров
- назначение, устройств, правила эксплуатации инвентаря, инструментов, приспособлений, применяемых в торговле;
- осуществление организационно технологического процесса обслуживания покупателей товарами потребительского и промышленного назначения на предприятиях торговли различных форм собственности
Над профессиональные компетенции
- Осваивать и применять новую технику технологию
- Уметь работать в коллективе и команде
- иметь хорошо развитую логику и мышление;
- уметь проводить измерения и вычисления
- уметь предотвращать и выходить достойно из конфликтных ситуаций,
- иметь хорошую подготовку по математике, основам информатики и ЭВМ, статистики, финансов, управления, денежных обращений, культура общения
Медицинские противопоказания:
Минимальный возраст приема на работу по профессии «Продавец, контролер - кассир» 18 лет, пол не регламентирован. Медицинские ограничения регламентированы перечнем медицинских противопоказаний Министерства здравоохранения РФ (нервно-психические заболевания, кожно-венерологические заболевания, паразитарные заболевания, кишечные заболевания, заболевания туберкулезом и т.д.)

 

 

 

 

 

 

Мастер общестроительных работ (каменщик, сварщик, монтажник)

Участвуют в возведении и ремонте жилых домов, мостов, промышленных и других сооружений. Производит монтаж в каменных зданиях железобетонных балок, плит, перекрытий и других сборных элементов, устанавливает оконные и дверные коробки, подоконные доски, производит конопатку и заливку швов в сборных железобетонных конструкциях, разбирает кирпичные своды всех видов, ремонтирует кирпичные стены, производит замену кирпичных и бутовых фундаментов в зданиях, осуществляет монтаж вентиляционных блоков. Выполняет ручную дуговую сварку строительных конструкций и изделий.

Требования профессии к личности

Профессиональные компетенции:
- правила техники безопасности;
- приемы передачи сигналов, команд крановщику грузоподъемного крана;
- основные виды и свойства строительных материалов, растворов;
- технология возведения и монтажа зданий;

- назначение, устройств, правила эксплуатации инвентаря, инструментов, приспособлений, применяемых при выполнении работ по кладке и ремонту каменных конструкций, зданий и сооружений;
- уметь производить и разбирать различные виды кладки, производить в каменных зданиях монтаж сборных элементов;
- осуществлять работу по заделке швов в сборной конструкции

Общие компетенции:
- интерес к конструированию;
- иметь хорошее пространственное мышление;
- иметь хорошо развитую логику мышления;
- иметь хорошую подготовку по физике, химии, математике

Профессионально важные качества:
- хорошая психомоторика;
- развита слуховая и тактильная память;
- устойчивая концентрация внимания;
- пространственная ориентация.

Медицинские противопоказания:
- заболевания сердечно-сосудистой системы;
- заболевания опорно-двигательного аппарата;
- нервно-психические заболевания;
- предрасположенность к простудным заболеваниям

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Осуществляет разборку, ремонт, сборку и наладку, техническое обслуживание электродвигателей, генераторов, схем телеавтоматики, кабельных и линейных сооружений, электронно-регулирующих приборов, их отдельных узлов.

В труде сочетаются физические и умственные операции различной сложности: от промывки деталей, чистки контактов, опиловки под размер до составления чертежей и эскизов, диагностики и устранения неисправностей в механических и электрических схемах аппаратов, устройств.

 
Требования профессии к личности

Профессиональные компетенции:
- правила техники безопасности;
- изготовлять приспособления для сборки и ремонта.

- выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта.

- составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования.

- принимать в эксплуатацию отремонтированное электрооборудование и включать его в работу.

- производить испытания и пробный пуск машин под наблюдением инженерно-технического персонала.

- настраивать и регулировать контрольно-измерительные приборы и инструменты.

- проводить плановые и внеочередные осмотры электрооборудования.

- производить техническое обслуживание электрооборудования согласно технологическим картам.

- выполнять замену электрооборудования, не подлежащего ремонту, в случае обнаружения его неисправностей.


Общие компетенции:
- интерес к конструированию;
- иметь хорошее пространственное мышление;
- иметь хорошо развитую логику мышления;
- иметь хорошую подготовку по физике, химии, математике (арифметике, геометрии, тригонометрии)

Профессионально важные качества:
- хорошая психомоторика;
- развита слуховая и тактильная память;
- устойчивая концентрация внимания;
- пространственная ориентация.

Медицинские противопоказания:
 Работа противопоказана людям, страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Для отдельных специальностей - лицам с выраженными болезнями сердца, легких, сосудов, глаз, нервной системы. В зависимости от условий и тяжести труда по ряду специальностей допустимы обучение и труд при наличии некоторых сердечных заболеваний (без расстройства кровообращения), гипертонической болезни первой и второй степени, близорукости малой и средней степени.

 

 

 

  

   

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"